среда, 30 декабря 2015 г.

[ У нас всё будет хорошо ]

Ну что? Опять по новой жаловаться на то, что я ленивая попа и писать в handmade блог мне просто лень? Не…
У меня полно незаконченных работ. Большинство из них зелененькие, весенние, довольно милые. До зимних сюжетов я так и не добралась этой зимой(пока), но мб к весне закончу всё что отдыхает и ждет меня в ящике. А может и зиму начну, чтоб успеть к сл году))
Вообще в голове уйму идей, то это хочу сделать, то этот попробовать. То научится, то разучится) Даже недавно взялась за крючок и нитки, вот до чего дошло.
А вообще я скучаю по вам. Иногда забегаю посмотреть на вашу красоту. У многих фей уровень сильно поднялся, что не может не радовать. Некоторые работы просто загляденье. Так насмотришься и думаешь…что-то ты, Ленок, отстаешь)
Я много размышляла (еще кстати до своего д.р.(4.12)), что почему бы нам, вам, мне, тебе…не отправить друг другу просто по открытке. Перед др мне всегда так одиноко, грустяшка какая-то, плюс болела, а тут и нг год не совсем зимний и красивый в наших краях. А что такое открытка? Вроде маленький кусок картона, а так приятно, душевно, частичка от кого-то. И не значит, что отправлять надо строго в определенный день. Оправлять надо когда этого требует душа… Я миллион лет, с самого детства не отправляла не писем, не открыток, то почему бы не вспомнить как это чудесно…Если в друг кто-то захочет поделится частичкой-пишите в комменты, обменяемся адресами) Ну или еще как-нибудь))
А если серьезно, то пару месяцев назад я написала стихотворение (громкое, дурацкое слово). Скажу по другому, я написала текст в столбик с рифмой и он четко передает мою пропажу и состояние...

Не ищи меня
Между лент новостных.
Не ищи меня
В прогнозе погоды.
Я давно уже заснула в берлоге:
Своих мыслей,
Холодных объятий,
Книжек Тютчева,
И мулине Гаммы.
Не ищи меня…



П.с. а если всё-таки захотите найти меня, то заходите в инстаграм (@loren_adams), я там чаще бываю.
И еще… я не буду желать всем сладких и банальных поздравлений с Н.Г. Про сл год я скажу просто: У НАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.

Ваша Еленка…

4 комментария:

  1. Лена, приветики! Ого, жизнь кипит в твоей голове, планов громадьё! Вот бы мне немного твоего энтузиазма:) С прошедшим Днём Рождения! В инстаграме не зарегина, так что найти там не смогу. Я подумываю на восьмое марта открытки послать, если средства будут, так что можешь, если хочешь, написать адрес мыла, а там я уже спрошу почтовый адрес:)
    Я тоже не люблю все эти банальности, поэтому напишу цитату из Сэлинджера: "Но самое лучшее в музее было то, что там всё оставалось на местах... Ничто не менялось. Менялся только ты сам. И не то чтобы ты сразу становился много старше. Дело не в этом. Но ты менялся, и всё."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я хоть и загорелась идеей открыток, для начала надо найти красивые!) вот почта: crescendo90@inbox.ru Буду ждать письма!)
      Ох,Сэлинджер...как верны эти строки. И как я скучала по твоим цитатам))*

      Удалить