среда, 21 января 2015 г.

[ Sweet Life ]

Что-то я совсем пропала...Sorry!

За новогодние праздники мы так с мужем обленились и так укатались по всем гостям, что совершенно не было времени для творчества. Но пора обжорства и гуляний прошло, нужно собирать себя воедино.
Наступила пора всеобщего похудания после оливье и всяких вкусняшек, а я всё никак не могу остановиться. Тянет на сладенькое и всё. Особенно почему-то на мороженное. Хоть и холодно, а всё равно хочется)

Вот и очередной творческий процесс-сладкий. Такой прям девчачий-девчачий. Прям ми-ми-ми-ми! Но я и рада, создавая его, прям настрой поднялся!

Схема мороженого из ВК спец выпуск №3 2014г. «Сладкая жизнь». Маленькое мороженко с просторов интернета. Канва Аида 18. Вместо пастельного бисера, украсила ярким, словно это маленькие карамельки. Листы использовала белые и розовые-60шт, плюс 4 разделителя. Всё прошила, завязочки из кружева. Мило!


Вообще я создала этот блокнот, не только для личных записей, но и с надеждой, что будущая владелица сможет вклеивать или писать туда вкусные рецепты пирожен, тортиков. Блокнот для сладкой жизни…Ням-ням!
Всем вкусняшек и добра!

2 комментария:

  1. Сладкий и вкусный. Мороженку так и хочется съесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно)
      блокнот так завладел мои разумом, что купила в ikea формы для мороженного и теперь дома хомячу))

      Удалить