среда, 11 марта 2015 г.

[ Spring ]

Давненько меня здесь не было. Прости,дневник, я была в спячке...
После новогоднего марафона изготовления подарков совсем не хватило сил делать что-то дальше. И я решила впасть в спячку,не лучший выбор...но всё-таки это же Коськина берлога) Но сейчас за окном начинает играть волшебница-весна. Уже совсем по другому чирикают птички, тает снег, где-то я даже находила уже набухшие почки деревьев. Я люблю весну,время когда можно очнуться и снова начать жить...
На этот раз решила сшить что-то новенькое. И вот (как я понимаю модное сейчас "изобретение") пенал-свиток для карандашей. Мне кажется для людей которые постоянно рисует он и правда наверно является удобный, да и для деток, чтоб они негде не разбрасывали свои карандаши и фломастеры. Универсальный походный пенал)

Вышивку взяла из книги Nature au point de croix (2011). На картинке была целая полевая композиция, но мне захотелось выделить только клевер(и пусть это реально окажется клевер)). Вышивалось на cashel 28, ниточки гамма, всё остальное хлопок и немного кружева. 
Получилось мило, я старалась,что при взгляде на пенал вспоминались поля, луговые цветочки и конечно же наш маленький герой - очаровательный клевер!

П.с. За период зимовки меня жутко потянуло на растения. Я накупила кучу книг про полезные травы, я начала делать себе травяные чаёчки, сажаю рассаду и выращиваю микро зелень! Может бросить этот грязные город, купить козу и уехать в деревню?)

2 комментария:

  1. Лена! Очень здоровская идея и исполнение!!! Я тоже люблю все натуральное и у Вас так здорово получается отражать всю эту красоту в своих работах! Становлюсь Вашей пч без промедления для вдохновения! Приятно познакомиться!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И мне приятно!) Рада находить природных единомышленников,может когда-нибудь мы сделаем мир более...зеленым)))

      Удалить