пятница, 12 декабря 2014 г.

[ With Love ]

Привет.
Др наконец-то прошел. Это круговорот гостей, салатов, цветов, подарков и шоколадных
кексиков. Все было замечательно. Но из-за того что я очень требовательная иногда к себе и не могу допустить,чтоб мои гости были голодны...я готовила-готовила и ещё раз готовила! Сама поесть люблю и других заставляю)))
На улице наконец-то снег, а значит зима приобретает свой нормальный облик. Детишки играют в снежки, с родителями строят замки и снежных баб, разве это не чудесно? В лицо летит снег, а значит можно открыть рот и есть снежинки, и надеяться, что в них нет супер вредной химической дряни. Сугробы по колено,таджики не успевают чистить дорожки. Весь город в пробках, а машинисты устало сидят в своих машинках после трудного рабочего дня, слушают радио, мечтают уже нарядить ёлку и погрузиться в новогодние праздники. Совсем скоро. И это зима.
Я немного утомилась от марафона крестиков, это вымотало и фантазию и тело(боли в шеи). Решила немного изучить стежки. И так это оказалось увлекательно, особенно если человек умеет рисовать, то при помощи стежков перед ним открыт буквально весь мир. Мир который он может нарисовать нитками и иголкой. Но я рисовать не умею, к сожалению, так что решила начать с чего простого. Вот и получились сердечки с такими картинками. Опыт, снова опыт. Довольно приятный. Мужу понравилось, мне практически тоже. А значит все гуд)

П.с. А вообще не сидите на выходных дома. Соберитесь с друзьями, семьёй. Тепло оденьтесь, варежки, шапки, берите санки и гоу гулять. Прям как в детстве, чтоб устать и всем мокрым от снега домой вернуться. Хороших и веселых выходных,друзья!

Настроение: спокойно-мечтательно
Музыка: Siren's Eye - Go Away
                     Siren's Eye - Falling

Комментариев нет:

Отправить комментарий