вторник, 12 мая 2015 г.

[Огороды-огороды ]

Привет!
Вот и прошли майские праздники. Прошли они куда быстрей, чем сколько им их ждали. Но всё равно это одно из любимых времен. Все цветет, становиться теплее,мы все вместе и можно делать что только хочешь)
К сожалению мы с Максимом пролентяйничали все праздники. Не прочитана не одна книжка, не написана не одна строчка, не вышито не одного крестика. Зато...мы как передовики производства: посадили горошек, посадила у бабушки картошку, убрались на участке. Короче развлекались на дачах, сначала и родителей, потом у бабушке в деревне. И это было круто!


Бонифаську из-за очередной болячки пришлось везти с собой, но он стойко перенес 1,5часа езды в машине, да и вообще ему в деревне даже понравилось. Моя храбрая маленькая зефирка)



А вообще планов много. Сегодня хотела поехать собирать одуванчики для варенья, но ночью меня так скрючило со спиной, что до сих пор еле хожу. Может быть когда-нить мы с Бонифацием будем здоровы?)
А так у меня приятная новость была. Я получила награду Blog Awards Liebster от замечательной Анастасии Зотовой (http://zotixa.blogspot.ru/) . Мягко говоря неожиданно, но очень приятно! Не думала, что меня прям кто-то почитывает) Это награда переходящая от блога к блогу, но наверно уже и так все этими вопросами насытились, да и из-за своей закомплексованности я и не найду столько блогов, чтоб передать всем вопросы-(стесняшка!). Поэтому просто отвечу сама. Пусть вселенная меня простит!)
1.  Делаете ли Вы что-нибудь рукодельное к праздникам, если да, как потом используете "тематические" вышивки/ шитье/ вязание?
Наверно единственное что я сделала к празднику...Эмн…Это была моя свадьба и мы с Максимом чего там только не делали. И вышивали, вырезали, скрапбукничали, декупажили и даже варенье варили) В итоге некоторая вышивка со свадьбы осталась как украшение в нашей квартирке!
2.       Есть ли сюжеты, за которые никогда не возьметесь и почему?
Терпеть не могу большие сюжеты, у меня от них прям дрожь. Толи нервов не хватит вышить, толи просто не вижу в этом смысла. Вообще не люблю заезженные сюжеты каких-нибудь пейзажей, не люблю когда вышивают людей. И пожалуй не решилась бы вышивать иконы…
3.       Книга, которую Вы готовы перечитывать еще много раз.
Именно книги нет, но снова и вновь могу читать Ремарка…прям в захлёб, со слезами!
4.       Есть ли занятие, ради которого Вы готовы отложить вышивку/шитье/вязание и не пожалеть об этом? Что это за занятие?
Поесть люблю!)))) Вот ради чая с булочкой или печенькой запросто отложу вышивку)
5.       Хранится ли в Вашем доме "приданное" от старших поколений?
От бабушки, а точнее наверно от пра или прапрабабушки осталась швейная машинка Singer. Это прям гордость и сокровище для меня!
6.       Зависит ли Ваша "продуктивность" от времени года или от других факторов?
Она колоссально от всего этого зависит. Так как я человек-нытик и человек-болячка, то мне иногда просто ничего не хочется. Иногда очень сложно преодолеть серость города и холод погоды в сочетании с болью в теле. Но всё-таки иногда у меня это получается! ЕЕЕЕеее)
7.      Есть ли какие-нибудь секреты для съемки работ, может специальная техника, проф. освещение или просто "заряжаетесь" кружкой киселя перед съемкой)?
Особо ничего такого нет. Приходится ловить свет, дабы квартира у нас не самая светлая. Из-за этого иногда оперативно двигаю кухонный стол к окну, коты «помогают» раскладывать штучки дрючки…вот так и творим)
8.       Планируете ли свой день, если да, получается придерживаться распорядка?
Планировать время это чудесно. И когда у меня действительно есть важные дела и их много я составляю план по времени на листике и так как я супер до тошноты и паранойи пунктуальна всегда строго придерживаюсь времени. Но сейчас такого нет, а жаль(((...
9.       Детская самая заветная мечта.
Если честно, то и не помню. Кошку хотела, теперь у меня два кота. Врачом хотела быть - стала экономистом. Но это не мешает помогать людям хоть как-то…
10.   Интернет зависимость, знакома ли она Вам?
Да и это кошмар. В деревне такого нет, и чувствуешь себя куда свободнее!
11.   Как боретесь с хандрой?
Хахаха!!! Сначала плачу, потом ем афобазол, потом могу сладенького поесть или послушать хорошую музыку( последнее время спасал блюз и рок-н-ролл). А вообще муж часто спасает, его позитив на нас двоих!


Во как! Вроде все расписала! Учитаться!)
А я пошла лечить спину и поищу сладенькое дома, чтоб не загрустить) Всем солнца и тепла!!


5 комментариев:

  1. Хехехе, привет от лентяйки и обжоры, а также очкарика из Москвы!) Лен, ну ты даёшь, подумаешь крестика ни одного не вышила - фиг с ними, с крестиками, воздухом надо дышать! Вона как ты своим на дачах помогаешь, а я ваще на это дело забила и мама одна там корячится:) За ради перекуса я тоже радостно забиваю на вышивальный процесс и бегу поедать сладости, попутно угадывая кроссворд:)
    Хаха, я тоже для фотосъёмки всю кухню в мамаево побоище превращаю: складываю стол, делаю баррикаду из стульев, снимаю картины со стен и игрушки из киндера с картин.)
    Я тоже много пила Афобазола, но хорошим это не кончилось - был эффект отказа, отвыкания, не знаю, как правильно и случился большой конфликт, последствия которого расхлёбываю больше года.) И вообще, в интернете о нём нелестные отзывы, я нашла, что бабе посоветовала врач пить витамины бэ и они ей помогли. Я тоже попила Пентовит и, вроде, реально лучше стало. Щас думаю снова на них сесть, а то хожу, как на измене.
    Спасибо за интересный пост с красочными фотографиями - ты выглядишь классно!) Извиняюсь за длинный комментарий и желаю всего наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Про лентяйко-обжоро-очкарика - это я про себя:)

      Удалить
    2. Если бы p.s. было про меня, я не обиделась) Мама всегда говорит,что "лень" родилась чуть раньше самой Лены))
      А про витамины и не слышала. Афобазол пью исключительно курсами, лишь изредка могу таблетку просто так съесть из-за грусти. Много всего пробовала, но все не то. Травы помогают, но пить их надо долго и уверенно, а на это не всегда хватает терпения)
      Спасибо за "выглядишь классно", но на праздниках я не плохо так ожирела) бабушкины пироги,винцо и шашлыки сделали своё дело)))

      Удалить
  2. Лена, прекрасные майские выходные!)) Такие яркие фотографии)
    Было интересно почитать твои ответы, узнала чуть-чуть побольше тебя. А последнее фото, где вы вместе очень классное! Я люблю совместные фотографии такого плана, не типично-постановочные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нам еще столько можно узнавать...мы как ящики пандоры)
      Я тоже такие фоты больше люблю. И пусть они кривые,косые иногда,зато я помню,что мы вытворяли, о чем думали в тот момент, они роднее даже некоторых свабедных,дабы там мы просто позировали, а здесь мы жили. Вообще Максим не любит "серфица",но Леночкины уговоры помогают)

      Удалить